Яндекс планирует запустить «Суперответ» на поиске

Яндекс планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ». По свидетельству источника, знакомого с проектом,  предполагается, что в поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами. 

Визуально новый формат напоминает элементы поисковой выдачи Яндекса, которые компания запустила еще в 2000 году и называет «колдунщиками». Их принцип в том, что параллельно с поиском по интернету Яндекс ищет ответы на собственных сервисах и выводит в виде развернутого блока перед остальными результатами. 

Напомним, именно этот формат вызывает претензии конкурентов Яндекса. Так в начале июля онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi заявили, что Яндекс с помощью «колдунщиков» ограничивает доступ к сервисам компаний, отдавая преимущество собственным сайтам. С похожими претензиями к поисковику ранее выступили и билетные сервисы, среди которых Кассир.ру, Ticketland и др.

Пресс-служба Яндекса подтвердила, что компания тестирует такой проект и оценивает его влияние на пользовательский опыт:

«Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента».

Напомним, в 2013 году Яндекс уже запускал сервис интерактивных ответов на выдаче Яндекс.Острова. Однако тогда компании оказались не готовы к интеграции с поиском и проект был заморожен.

По материалам: www.searchengines.ru