Партнеры Яндекса смогут показать рекламу во время Премии МУЗ-ТВ

Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ. Посмотреть ее можно будет на Главной Яндекса и в приложении. В рамках сотрудничества с телеканалом компания также получила права на монетизацию контента в интернете. Рекламодателей приглашают стать партнерами проекта.

Партнерам предлагается нативная интеграция в студии телеканала, а также размещение рекламных роликов в трансляции и брендирование спецпроекта на главной странице. Понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории и запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение, поможет исследование Brand Lift.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:

Яндекс.Эфир впервые выходит за рамки обычной трансляции. Вместе с МУЗ-ТВ мы покажем не только церемонию, но и эксклюзивную трансляцию с гостями, которых зрители Эфира будут встречать и провожать с помощью эмодзи. Для рекламодателей это отличный шанс рассказать о себе в рамках события с множеством звёздных гостей.

Вручение Премии состоится 7 июня. За час до старта в Яндекс.Эфире стартует эксклюзивная трансляция из специально оборудованной студии, где гостей Премии поприветствует ведущий МУЗ-ТВ Андрей Разыграев.

По материалам: www.seonews.ru