Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг. Причиной этого стало нарушение правил размещения рекламы.

В прошлом году британские регуляторы и представители
ивент-индустрии направили открытое
письмо
к Google, в
котором призвали компанию прекратить получать прибыль от показа рекламы Viagogo. В конечном итоге, она
пошла им навстречу.

Google Ads регулярно блокирует рекламодателей за нарушение правил – в 2018 году компания удалила около 1 млн аккаунтов. Однако такие случаи редко становятся достоянием общественности.

Что касается Viagogo,
то в апреле австралийский суд постановил, что базирующаяся в Швейцарии компания
вводит потребителей в заблуждение. В частности, площадка указывала, что
количество билетов ограничено, чтобы создать ощущение срочности, а также
взимала непомерные сборы за бронирование.

Исследование, проведённое Guardian показало, что Viagogo незаконно перепродаёт билеты на футбольные матчи. А ранее в этом месяце британский регулятор по вопросам конкуренции заявил, что компания проявила неуважение к суду, не внеся в свой сайт изменения, требуемые законодательством о защите прав потребителей.

Напомним, что в 2017 году Google Ads ввёл обязательную сертификацию для тех компаний, которые занимаются перепродажей билетов на мероприятия. Размещать рекламу теперь могут только те реселлеры, которые прошли эту процедуру.

По материалам: www.searchengines.ru