Google Ads представляет новые отчеты по объектам объявлений

Новые отчеты по мобильным кампаниям для оптимизации ресурсов

Google Реклама планирует запустить несколько новых отчетов по объектам объявлений для мобильных кампаний. Эти отчеты дадут рекламодателям ценные инсайты и статистику, с помощью которых можно будет оценить и исправить запущенные мобильные рекламные кампании. Среди новых отчетов, например, performance rating. Рейтинг ставит кампании оценку по трехбалльной шкале от «плохо» до «отлично». При наведении курсора на оценку можно увидеть рекомендации, которые позволят перейти на новый уровень и улучшить производительность кампании.

Google Ads представляет новые отчеты по объектам объявлений

В отчетах также появятся два новых столбца на уровне группы объявлений. В одном будет представлена информация об источнике объекта, в другом — его ориентация (портрет, квадрат, панорама). Эти данные помогут сравнить разные объекты, загруженные из одного источника. Упомянутое обновление будет доступно уже в ближайшие недели.

Google Ads представляет новые отчеты по объектам объявлений

Уже в следующем месяце Google Реклама обещает запустить инструмент для сравнения объектов и кампаний по времени запуска или добавления.

Скорее всего, это будут диаграммы. Они наглядно покажут, какой объект работает лучше, а какой стоит заменить на более подходящий.

Google Ads представляет новые отчеты по объектам объявлений

Предпросмотр объявлений поможет понять, какими их видят пользователи в приложениях.

Google Ads представляет новые отчеты по объектам объявлений

Эта фишка будет запущена в апреле текущего года. Объекты объявлений можно найти в разделе «Кампании для приложений», далее «Кампании» и «Объекты объявлений». В отчетах также представлены данные о кликах, конверсии и затратах.

По материалам: gdetraffic.com