Директ позволил показывать в нативном блоке мобильного приложения разные форматы рекламы

Яндекс позволил показывать в одном нативном блоке для мобильного приложения медийные объявления фиксированного размера, смарт-баннеры и видеорекламу Директа. Ранее для выбора были доступны только текстово-графические объявления.

Обновленный блок гармонично вписывается в интерфейс мобильного приложения. Также в компании утверждают, что новый подход повысит средний CPMV в два раза.

Чтобы добавить в нативный блок другие форматы, воспользуйтесь инструкцией. Яндекс напоминает, что при создании нативного блока не по шаблону, стоит добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.

Напомним, на днях Яндекс добавил в Директ условие «Не выполнено ни одного».

По материалам: www.seonews.ru